вторник, 29 июля 2014 г.

Нойшванштайн


Добрый вечер! Я усердно исправляюсь. Вышит и оформлен еще один "долгострой". И опять та же заколдованная цифра ШЕСТЬ.
Планировала вышить невестке на день рождения. Она любит замки, оленей, охоту на вепрей.
Оленей от Дима вышивать долго, а замок показался мне не сложным и не очень большим. Начала с энтузиазмом, потом он у меня немного подпропал. Что-то, уже не помню что, захотелось вышить для себя. Вообщем, отложила.
А так как этот год у меня объявлен Годом Завершения, то все-таки довела вышивку до готовности. Можно дарить.
Фотография вышла не очень. Верхнее паспарту на самом деле теплее (желтее).

13 комментариев:

  1. Очень красивая работа, Ира! Молодец, что закончила))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, спасибо! Сама рада, что закончила

    ОтветитьУдалить
  3. Масштабная работа, у тебя щедрая душа - такие подарки.. Хотелось бы побольше фото, чтоб детальки рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Марина! Мне приятно делать подарки, правда вышиваю я их довольно долго.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый замок получился, и оформлен замечательно )

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, здорово. Оформление выигрышное!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, Наташа, благодарю! Еле-еле рамку подобрала. Мне ведь срочно, поэтому выбирала из того, что было в наличии

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, замечательная работа!
    Оформление очень нравится! Поздравляю с завершением долгостроя!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо! Сама рада завершению, а то все это лежало тяжелым грузом на совести

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый дизайн, подарок конечно чудесный!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, невестка была в восторге

    ОтветитьУдалить