понедельник, 20 апреля 2015 г.

Снова с вами

Всем добрый вечер!
Болезни, хандра и зимняя спячка позади. Буду хвалиться подарками, показывать, что я успела  сделать. Я, конечно, поросенок, все надо было выложить еще в декабре. Но лучше поздно, чем никогда. Всю эту красоту мне подарили подруги на день рождения
"Магазин цветов"  от Людмилы

Совенок и конфета от Жени

Коробочка с очаровательным котом - подушкой от Люды.
Большое вам спасибо, подружки мои!
Есть еще один подарок, но его я покажу в следующий раз

16 комментариев:

  1. Ира, поздравляю с подарочками! Желаю, чтоб присутствовало только хорошее настроение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Постараюсь, чтобы настроение всегда было при мне

      Удалить
  2. подарочки, один краше другого! Ириш, с подарочками тебя!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные подарочки, девочки посторались:) с возвращением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Подарки - это всегда приятно :)))

      Удалить
  4. Замечательные подарки, а окошко вообще волшебное!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, благодарю! "Магазин цветов" нравится безмерно. Обязательно вышью "Викторианский дом"

      Удалить
  5. Ирина, какие красивые душевные подарки! Повезло с подругами:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина очень рада тебя видеть подарочки хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо, попытаюсь больше не пропадать! А подарки, действительно, хороши

      Удалить
  7. Да... вот это подарки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить